12 января 2009

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

СОДЕРЖАНИЕ книги «Реальная история России и цивилизации» Георгий Михайлович не имеет возможности регулярно заходить в Интернет

Поэтому, я постараюсь обобщать комментарии, оставленные в разделах книги «Реальная история России и цивилизации», и передавать их Георгию Михайловичу Герасимову для подготовки ответа


Свои замечания и вопросы по книге Г.М.Герасимова «Реальная история России и цивилизации» Вы можете оставить ниже, перейдя в раздел комментариев

_______________________________________________________
СЛЕДИТЕ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЭТОМ СООБЩЕНИИ -
последнее обновление - 24 июля 2018 года
___________________________________________________
P.S. Книга не проста для восприятия, требует работы над ней, неоднократного прочтения. Отдельные моменты становятся понятны только при прочтении всей книги

___________________________________________________
Ваши комментарии перед публикацией я просматриваю. Поэтому я оставляю за собой право публиковать или нет комментарии с подписью Анонимный

9 комментариев:

  1. Анонимный23 августа, 2010

    В работах Г.М. Герасимова содержится ценнейший материал. Главное - принципиально новый подход к построению реальной истории. Герасимов основывается на комплексном подходе к изучаемому предмету. Отсюда в его построении (реконструкции реальной истории) так много верного.
    Однако, есть и ошибки, основанные на психологии человека, воспитанного в культуре ХХ века.
    Я, Максимова Надежда Семеновна (max56@list.ru) работаю по той же теме. И мои выводы во многом совпадают с реконструкцией Георгия Михайловича. Но есть существенные расхождения, которые хотелось бы обсудить.
    Была бы рада установлению контакта (е-mail, телефон, личная встреча и т.п.)
    Я сейчас пишу серию популярных книг по истории. Написано 4 из 10. Десятая должна стать учебником Всемирной истории в рамках Новой хронологии.
    Очень надеюсь на сотрудничество.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный13 октября, 2010

    Здравствуйте!Сразу предупреждаю.что культурой научного мышления не обладаю,поэтому все книги(кроме 2-й части Прикладной философии-я всё-таки убеждённая коммунистка,и от "святой частной собственности"(даже не священной)меня коробит)проглотила с изумлением и восторгом.По прошествии времени вопросы появились.Если народ в семнадцатом веке был стадом(каковым и сейчас является),то каким образом он мог настоять на коронации двух императоров?Если Пушкин был заслан во Францию для шпионажа,почему он не предупредил об интервенции?Есть и другие вопросы,задам,когда сформулируются.Понтанько Наталья Михайловна

    ОтветитьУдалить
  3. Вот самое интересное,чего я понять не могу:это замечательное творение для меня одной работает?Оглавление - пожалуйста,в любое место книги попасть - пожалуйста,а читателей нет.Эти трое,кого я же и пригласила,даже не осилили.А другие где?Люди!!!Ау!!!Неужели на просторах нашей Родины никого не интересует её история?Ведь Фоменко читают!Спорят,и математики даже бьют историков как надо.Но здесь-то интереснее.И где все?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный01 апреля, 2011

    Прочитал книгу ещё как краткий курс. сейчас просмотрел полностью. Вопросы к автору есть по содержанию. Но основной вопрос - как взаимодействует уважаемый автор с другими авторами альтернативной истории, в частности, с А.Фоменко? Другими? По моему мнению, только свместная работа всех новых историков может привести к цели. С уважением, ЛеГаР

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте!Они все на форуме.Это надо открыть word-файл,там есть пунктик обсуждение книги,вот туда и можно замечания впечатать.Но обратной связи я и там не нашла.

    ОтветитьУдалить
  6. Я вашу книгу не читал и о её существовании до сего дня не знал. Но меня не могло не порадовать ваше подтверждение моей теории, что Иисус Христос=Иван Четвёртый. Книга ваша меня заинтерессовала, буду искать. Подписаться не могу, потому что кроме E-mail ruslan.sulumov@inbox.ru и номера в контакте http://vk.com/id99324400 ничего нет

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный04 марта, 2012

    А где она продаётся? Руслан

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выходите на главную страницу моего блога - там инфа о том где она сейчас продается

      Удалить
  8. Анонимный19 февраля, 2014

    Занимаюсь генеалогией. И сразу вижу несоответствие книги имеющимся у меня данным. По церковным книгам откопала своих предков до середины 17 века. Упоминания по источникам из данных университетов Швеции и Финляндии известны НЕПРЕРЫВНЫЕ ветви предков до 1470 года. По другим ветвям, известны НЕПРЕРЫВНЫЕ ветви и до 12-13, 16 веков. Правда эти ветви не подтверждены церковными записями, а только гербовниками, родословными книгами, документами из дел департамента герольдии РГИА и ВКЛ. Речь о западной Европе.
    На самом деле интересно, но как только зашла речь о том, что цивилизация возникла на территории Астрахани, и что это было совсем недавно, доверие ко всему дальше изложенному было подорвано. Автор не учитывает современные методики ДНК-анализа, не учитывает находки и достижения в разгадках антропологических находок.

    ОтветитьУдалить