В блоге опубликованы для обсуждения некоторые разделы книги «Реальная история России и цивилизации» Герасимова Георгия Михайловича в которой предложена новая историческая концепция развития человеческой цивилизации, России и Украины, теории происхождения человека и возникновения государственности. Построена краткая история человеческой цивилизации от неандертальца до второй половины XIX века
15 января 2009
IV.2 КУЛИКОВСКАЯ БИТВА, ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИМПЕРИИ
Для навигации по книге ипользуйте ОГЛАВЛЕНИЕ
Прежде чем переходить к дальнейшему изложению истории, сделаем несколько принципиальных замечаний, которые позволят лучше ориентироваться в реконструируемой истории и ее соотношении с традиционной, фальшивой, но более привычной для всех историей.
Формальная событийная история, изложенная в традиционной истории, практически достоверна. Однако при создании традиционной исторической версии было преднамеренно сделано два вида технологических манипуляций, которые качественно изменили историческую концепцию, базирующуюся на той же самой событийной исторической платформе. Первая основная манипуляция была проведена с датами событий.
Вторая же манипуляция состояла в искажении имен и названий. Технологически это делалось разными способами. Наиболее распространенный прием состоял в следующем. В древности ни названий, ни имен, даваемых в детстве, еще не было. Все имена этого периода – это прозвища, которые давались людям (или объектам) за те или иные их деяния или качества. Но один и тот же исторический персонаж мог быть участником многих событий, у каждого человека множество различных качеств, наконец, в зависимости от позиции повествователя он мог употреблять то или иное прозвище. В результате у одного и того же лица получалось много имен-прозвищ. В традиционной истории эти имена-прозвища разделили, и они оказались привязаны к разным историческим объектам или персонажам, что привело к тиражированию. На разборе последующих исторических событий это будет наглядно показано.
Первый царь государства земледельцев стал прототипом многих героев мифов и легенд, а также превратился в традиционной истории в несколько разных исторических персонажей, разнесенных к тому же во времени. Сейчас мы соберем значительную их часть в одну личность. Первое прозвище этого царя Иван III. «Иван» или «Иоанн», родственно татарскому «хан», английскому «оne», русскому «он», множеству европейских имен: Ян, Жан, Иоганн и т.д. Его смысл-значение – первый, точка отсчета, хан, абсолютный правитель. Т.е. по своему происхождению Иоанн, это не имя собственное, а звание, хан. Оно относилось к верховным правителям и их первым сыновьям, которые по своему происхождению должны были ими стать.
После появления своего Иоанна (Хана) в земледельческой зоне с юга из скотоводческой зоны готовился набег. Обладая гораздо меньшими военными ресурсами, Иван III выбрал чисто оборонительный вариант и смог завести действия противника в тупик, патовую ситуацию.
В то время любая вода (река) называлась Дон, без огласовок ДН. Отсюда названия Дон, Днепр, Днестр, Дунай, Дания, Иор(Дан), Лон(Дон). Москва-река, на котоой происходили основные действия тоже была Доном. Отряд Ивана III и флот с артиллерией и лучниками не давали противнику форсировать переправу. Место специально было выбрано так, что обойти его не было возможности.
После нескольких дней безуспешных попыток переправиться у Орды начались проблемы с кормом для лошадей. Но конфликт требовал разрешения. Начались переговоры. В результате переговоров стороны пришли к соглашению решить спор по итогу поединка ханов, предводителей отрядов. Побежденный должен был погибнуть, и в цивилизации остался бы один хан. Победил Иван III.
После поражения на Куликовом поле столица кочевников оказалась беззащитной. Войско Ивана III при поддержке корабельной артиллерии штурмом овладело ею. В результате вся цивилизация объединилась в единую империю, столицей которой стал Великий Новгород (Ярославль).
В традиционной истории часть этих событий отразилась в Куликовской битве, часть в Стоянии на Угре, кроме того, послужила источником множества различных легенд. Начнем с определения других имен Ивана III. После того, как он стал императором, большинство скотоводов-кочевников называли его земледельцем. По-гречески это Георгий или упрощенный вариант Юрий (в греческом звук «г» не произносится, если после него идут две гласные подряд). Отсюда его имена-прозвища: Георгий Победоносец, Юрий Долгорукий. Юрьев день в его честь. Он первым ввел налоги с сельских жителей. Другое его имя, вошедшее в историю, и созвучное с именем Юрий, Рюрик, вероятно, представляет собой трехбуквенную билингву от словосочетания «русский император» – русский рейх (отсюда же фамилия Рерих). Это был первый мировой император. Его потомки соответственно назывались Рюриковичи.
На месте решающей победы Иван III создал центр поклонения, Мекку, Иерусалим, Московь. А через некоторое время заложил там город и перенес туда свою столицу. Часть названий позже была забыта, перенесена на новые объекты, а сохранилось только последнее название «Московь», что означало мечеть, место поклонения. К примеру, в английском языке это слово сохранилось именно с этим смыслом.
Вторым героем этих событий стал старший сын и основной наследник Ивана III, который командовал флотом с артиллерией. В традиционной истории он известен под несколькими именами. Во-первых, Иван Молодой. Во-вторых, Дмитрий Донской. Дмитрий по-гречески сын земледельца, что родственно богине плодородия Деметре. Еще одно его имя, важное для истории, всплывет чуть позже.
В традиционной истории Дмитрий Донской командовал русскими войсками в Куликовской битве, а Иван Молодой был одним из руководителей русского войска во время стояния на Угре, где была впервые применена артиллерия, причем именно войску кочевников не дали переправиться. Так что несложно видеть, что в двух эпизодах традиционной истории, разнесенных на сто лет, есть отголоски одного реального исторического события. И таких примеров дальше будет предостаточно.
В мифах и легендах Иван III и его старший сын стали прототипами многих героев. Иван III, первым применивший артиллерию, – прототип громовержцев Зевса и Юпитера. В германской мифологии он стал верховным богом Одином, а громовержцем был его сын Тор, прототипом которого был Иван Молодой.
Штурм столицы кочевников Рахани (Астрахани) – это библейская легенда о штурме Иерихона. Как видно, набор согласных в названии городов совпадает. Письменность этого периода была без огласовок (вариант «арабского»).
Как известно, в истории победитель всегда прав. Источником смуты было объявлено государство кочевников, а к названию их столицы Рахани в этой связи прилипла приставка Смута. Получилась Смутарахань. Под таким названием этот город будет известен в русской истории. Именно к Смутарахани относятся события из ТИ, когда конфликт между кочевниками и земледельцами решился в результате поединка князей, Мстислава и Редеди.
После завоевания кочевой зоны она вошла в империю под названием Великого Рязанского княжества, присоединение которого к Московии было в правление Ивана III. Другим названием этого княжества было Смутараханское. Наместником туда Иван III отправил своего младшего сына. В традиционной истории он известен под многими именами. Но все они всплывут в связи уже с новыми событиями.
Кроме названий рассматриваемых территорий, сохранившихся в русской истории, были и другие, позже перенесенные в иные регионы планеты.
Государство в степной зоне называлось Египтом. Сегодня это название полностью стерто в русской истории и перенесено в Северную Африку. Однако еще в начале девятнадцатого века, во времена Наполеона, оно относилось к южнорусским степям.
Одно из древних названий земледельцев того периода было арабы. В английском языке сохранилось слово «arable» – земледелие. Соответственно первое государство земледельцев иногда называлось Арабией, а язык – арабским. Именно это название в ТИ (традиционной истории) осталось применительно к тому архаичному варианту древнерусского языка, который сохранился в глуши, на периферии цивилизации (в современных Аравии и Северной Африке). Из этого языка возникли все остальные языки цивилизации, и поэтому именно арабский перевод, как правило, позволяет восстановить смысл некоторых слов, утраченный в самих этих языках.
P.S.
Книга не проста для восприятия, требует работы над ней, неоднократного прочтения. Отдельные моменты становятся понятны только при прочтении всей книги.
Свои замечания и вопросы по этому разделу блог-книги Г.М.Герасимова "Реальная история России и цивилизации" Вы можете оставить ниже, перейдя в раздел комментариев.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий