В блоге опубликованы для обсуждения некоторые разделы книги «Реальная история России и цивилизации» Герасимова Георгия Михайловича в которой предложена новая историческая концепция развития человеческой цивилизации, России и Украины, теории происхождения человека и возникновения государственности. Построена краткая история человеческой цивилизации от неандертальца до второй половины XIX века
13 января 2009
III.9.ПОЛЬША
По ТИ, это государство, судя по всему, играло в мировой истории немалую роль, но неясностей с ним множество. Начнем с названия. Название поляки естественно по смыслу для жителей степи, которое называлось тогда Поле. Отсюда название Польша было бы естественно для Украины или южнорусских степей. Соответственно, там же есть и город, которому, судя по названию, естественно быть в древности столицей Польши, Полтава (первоначально польская застава).
В ТИ фактически отсутствует исторический этап объединения Польши и Украины. То была Киевская Русь, центр и основа русского государства, а то вдруг Русь существует сама по себе, а Киевская Русь без войн и покорения вошла в состав Польши, где бедных православных хохлов притесняют поляки, насильно насаждая католичество.
Наконец в ТИ полная неясность с государственным устройством. Вроде бы в Польше, как и по всему цивилизованному миру того периода, правят королевские династии. Но с другой стороны, какая-то непонятная демократия. Королей временами приглашают со стороны, а всем в стране заправляет шляхта – дворянство. Причем было бы понятно, если бы это были два–три богатых княжеских рода, так нет, это именно простое дворянство, фактически нищее, которое зачастую и работников нанять себе не может, лично обрабатывающее свою землю плугом. При этом какая-то непонятная шляхетская гордость. Нищий, а гонору – хоть отбавляй. Да и с Украиной кое-что неясно. Когда и по какому поводу вдруг возникает Запорожская сечь, как она уживается с государственными органами Украины, как ее терпит польское руководство и т.д.
Так что Киевская Русь в традиционную историю Польши вписывается с логическими сложностями и при этом противоречит выстраиваемой новой концепции, в которой где-то во времена Ивана III цивилизация должна была сразу от догосударственного периода перейти в мировую империю с центром в лесной земледельческой зоне.
Поэтому имеет смысл посмотреть на историю Киевской Руси в предположении, что она датирована по лунному календарю. И первые же события истории Киевской Руси все расставляют по своим местам, попадая после пересчета на солнечный цикл, в эпоху Петра I.
1711 (882) – Начало княжения в Киеве Олега;
1713 (911) – Поход Олега на Царьград;
1713 (912) – Договор с Византией;
1713 (915) – Приход печенегов на Русь;
1714 (920) – Поход Игоря на печенегов;
1716 (941) – Поход Игоря на Византию;
1716 (945) – Смерть Игоря, начало княжения Ольги.
Становится очевидно, что «Киевская Русь возникла» после неудачного похода Петра I. В украинском Киеве появляются князья рода Рюрика, Игорь и Олег.
Скандинавская теория происхождения государственности на Руси покоится всего лишь на единственной записи украинского летописца, которая в подлиннике не сохранилась. Ее содержание приблизительно следующее.
«Варяг (враг) Великий государь (Петр I) рода Рюрика из государства Рюрика (Московии), из Новгорода на Балтике (Петербурга), сказал, что нет порядка в земле Киева (ему не понравился какой-то порядок). По просьбе местных жителей он оставил своего сына, князя Олега, в 882 (лунном) году в Киеве».
Все «походы» Игоря и Олега после 1711 года, по всей видимости, под конвоем. Их возят, куда требуется, в том числе и в Византию.
А что это за имена Игорь, Олег? А имен до 1773 года не было. Все это прозвища, да и то не совсем, это имена нарицательные, служебные названия вроде современных слов: заключенный, пленник, нарушитель закона и т.д. Позже эти слова фальсификаторы представили как имена. А их смысл можно попытаться понять из однокоренных русских слов. Однокоренные к слову Игорь – горе, гореть. Так что просится смысл Игорь – горемыка. Кроме этого одно из его арабских значений – агрессор, нарушитель границ.
Однокоренные к слову Олег подобрать несколько сложнее, и ничего другого не видно, кроме смысла залегать. Соответственно, просится значение Олег – залог. После этого фраза летописца становится полностью понятной. Не на княжение оставил Великий государь своего сына, а в залог. А самого Петра, который в этой связи назван Игорем, отпустили, предварительно кастрировав, но когда? В точности по закону воспроизводства Великих князей, когда у него в плену родился внук, новый залог, Олег (по ТИ «Ольга»), в 1716 году.
В результате становится понятно, что такое «Слово о Полку Игореве», время его написания и суть сюжета, который заканчивается, якобы, побегом Игоря из плена. Информация, которую мы сейчас аналитически получаем из реконструкции истории, предельно конфиденциальна, и не известна современникам, в том числе и автору «Слова о Полку Игореве». Само же это произведение – первое литературное произведение в цивилизации. В это время Русь в культурном плане еще качественно превосходила весь остальной мир. И тому, что излагает автор «Слова о Полку Игореве», можно практически полностью доверять (в пределах его осведомленности и возможных более поздних изменений), поскольку сочинять (фантазировать) в то время еще не умели.
А что за порядок не понравился Петру I? – Это совершенно ясно из политики. Московия несла убытки из-за того, что была отрезана от морей. Чтобы обойти это Петр захватил пустырь на чужой, но реально никому не нужной территории в глуши, в устье Невы, и построил там в 1709 (862) году город-порт Новгород (Петербург). Теперь же, опираясь на прежние порядки, от него требовали этот город снести и убраться с Балтийского побережья.
Обсуждение вопроса было на восьмом Вселенском соборе в 1710 (869) году в Константинополе. Спор там Петр из-за плохих порядков (законов) проиграл. Поэтому решил поправить их силой, и в 1711 (882) году впервые в мировой истории «попер» (отсюда название «прутский») с войском на Полтаву, столицу Польши, которая как раз и поддерживала мировой порядок.
Другие же князья в истории Киевской Руси появились от иных, самых разнообразных прототипов. При создании фальшивой истории, растянутой приблизительно в двенадцать раз, ощущалась соответствующая нехватка кадров. Поэтому использовали любых начальников, «засвеченных» на этих территориях. Так прототипом Владимира Красно Солнышко, крестившего Русь, стал Византийский император и Великий князь Владимирский (Владеющий миром) Константин Багрянородный. Прозвища Багрянородный (рыжий) и «Красно Солнышко» как раз и означают одно и то же. Зачем Византийскому императору (и турецкому султану) потребовалось в 1718 (966) году крестить Польшу (Украину) и в 1719 (988) году Русь (Московию), понятно. Это была перепись населения для упорядочения налогообложения. И Петр I, вернувшись из плена, добровольно этому подчинился.
После того, как стало понятно, что такое «Киевская Русь», и как надо относиться к этой традиционной истории, разберем, что такое Польша уже в рамках новой концепции.
Первичная Польша это действительно Украина со столицей Полтава. Поэтому, в частности, именно после Полтавской баталии 1778 (1709) года – захвата столицы вражеского государства – значительная часть Украины (настоящая, первичная Польша) оказалась в составе России. Правобережная часть Украины попала в состав России после следующего (по ТИ первого) раздела Польши в 1783 (1772) году, и сразу же Екатерина II ликвидировала Запорожскую Сечь.
А то, что стало Польшей в наше время, это первичное Литовское княжество. И объединение Польши (Украины) и Литвы в общее государство от Балтийского моря до Черного, Речь Посполитую, в истории на виду.
Украинский Киев никогда в древности не был столицей. Московская Русь пошла от города Ковров. Корень «Ков» – от слова ковать, это естественно, т.к. город это центр ремесленных технологий, в первую очередь металлообработки. Отсюда города с тем же корнем, Псков, Краков. Да и украинский Киев, возможно, происходит от того же корня с распространенным лингвистическим изменением (о –> i) при переходе из русского в украинский язык. А относиться это имя нарицательное первоначально могло к любому городу, в том числе и Полтаве.
Запорожская сечь – это не банда разбойников. Это международные полицейские силы по поддержанию порядка в империи, единственная серьезная военизированная организация всей цивилизации. Создал их Иван III, переселив русских земледельцев в степи и обязав нести военную повинность. Именно поэтому в Смутное время поляки (запорожские казаки) поддерживали законного наследника престола Дмитрия. Поэтому они поддерживали Византию в войне с Римом. Из них набирался корпус янычар, личной гвардии мировых императоров, и им поручалось следить за воспроизводством Великих князей Московии после Прутского похода Петра I.
Из-за того, что это официальные военизированные формирования, они соблюдали внешнюю форму. Они бритые и стриженые, с оставленным чубом. Отсюда их бытовое, жаргонное название противниками – «хохлы». Другое название этого войска запорожская или казачья орда. В современной культуре, опирающейся на ТИ, слово «орда» несет явно негативный смысл, нечто вроде банды. Но однокоренное, к примеру, в английском «Order» – порядок, явно противоположное по смыслу. Орда первоначально, это как раз и есть инструмент по поддержанию мирового порядка, полицейские части. Родственно слову «Орда» – украинская «Рада» (согласие). Отсюда же происходят и военизированные религиозные ордена. Именно от названия Польша происходят слова полиция, политика и само греческое «полис» – государство.
Войска донских, яицких, позже сибирских казаков созданы Екатериной II практически одновременно с введением крепостного права на Руси. Туда набирали добровольцев (на Руси «добровольно» это всегда добровольно–принудительно), которые за службу на границе в горячих точках наделялись там земельным наделом и освобождались от прочих повинностей. Первоначально это был своего рода противовес запорожским казакам, организованный по сходному принципу. Отсюда традиционная вражда донских казаков и хохлов. И специально в отличие от бритых запорожских казаков, донские казаки были бородатыми. Соответственно, донские казаки всегда выступали на стороне русских царей. Именно они поймали Разина-Пугачева, а не предали сначала одного, потом другого, как предлагает ТИ.
Королей в Польше (и на Украине) никогда не было. Там изначально была демократия. Высшим органом было общее собрание запорожских казаков (поляков), казачий круг, который избирал гетмана, главнокомандующего. В искаженном виде это общественное устройство в ТИ было перенесено на Польшу, но с множеством неточностей и нелогичностей. Соответственно, шляхта – это просто военное сословие, те, кто служил определенное время в войске или, к примеру, в корпусе янычар. За службу они наделялись земельным наделом, становились как бы «дворянами», но никак не помещиками.
На рисунке: Султан под охраной янычар – запорожских казаков.
Писали ли запорожские казаки оскорбительное письмо турецкому султану в семнадцатом веке, когда тот потребовал от них сдаться? – Вероятно, но не в семнадцатом веке и не в ответ на требование султана о сдаче. До раздела Польши в 1783 (1772) году запорожцы воевали на стороне турецкого султана, полностью подчинялись ему.
На рисунке: Янычары (запорожские казаки) на тренировке.
Три месяца спустя в 1783 (1775) году Запорожская Сечь была ликвидирована Екатериной II. Скорее всего, часть казаков пыталась таким способом в эти три месяца доказать свою лояльность по отношению к новой власти, чтобы избежать расформирования Сечи. Но это не помогло.
После того, как разобраны основные вопросы с устройством Польши в древности и Прутским походом Петра I, можно вернуться к закону воспроизводства Великих князей. Полностью его удастся сформулировать только после реконструкции истории этого периода, сейчас же ограничимся некоторыми выводами, существенными для построения календарных шкал.
Во-первых, род Петра I не попал в вассальную зависимость. Просто та же схема действовала как часть общего закона воспроизводства Великих князей. Поляки же выполняли здесь свои функции мировых полицейских.
Во-вторых, Петр I был Рюриковичем. Это значит, что Михаил Романов, избранный на Земском соборе после Смутного времени, был Рюриковичем.
В-третьих, Петр I вместе с наследником отсутствовал много лет. Потомки его тоже отсутствовали в государстве по многу лет, и до времен Екатерины II никто не пытался захватить власть в государстве за время их отсутствия. Возвращаясь, они занимали свое место.
Это может означать только одно, что закон о том, кто мог находиться на царстве был гораздо строже, чем предлагает нам ТИ. Посторонних там не могло быть в принципе, только Рюриковичи. Но и в отношении Рюриковичей все было очень жестко регламентировано.
В-четвертых, именно на время Екатерины II приходится серьезное нарушение этих законов и происходят календарные манипуляции. Начинает вырисовываться мотив и механизм соответствующих действий.
Календарные манипуляции начали, чтобы с их помощью запутать историю и переделать ее, создав в древности необходимые прецеденты. В результате история была изменена, и на ее основе стали менять законы.
Первоначально основной вопрос был в том, чтобы сохранить власть даже если наследники, находящиеся в плену, будут кастрированы и род по мужской линии прервется. Это позволяло воевать с Польшей.
Все держалось на неприкосновенности Рюриковичей и соблюдении поляками действовавших законов. Но война на уничтожение диктует свои законы, поэтому необходимо было обеспечить сохранение власти в Московии у правящего клана при любом раскладе.
Для этого и была создана история от Петра I до Елизаветы Петровны, в которой власть в Российской империи наследовалась и передавалась по единоличному ничем не ограниченному решению государей, без каких-то законов, регламентировавших, кто может быть на царстве. В частности «созданные прецеденты» позволяли абсолютными правителями быть и женщинам. Все следы древнего закона таким образом всесторонне стирались.
Однако вернемся ко времени, когда древние законы еще соблюдались. Из проведенного выше анализа напрашивается серия выводов-предположений. Во-первых, Симеон Бекбулатович и Борис Годунов были Рюриковичи. Лжедмитрий, которого поддерживали поляки, был Рюриковичем, настоящим сыном Ивана IV Дмитрием, якобы погибшим по ТИ в Угличе. Переворотов с убийствами Рюриковичей в Смутное время не было, не было еще вообще прецедентов убийства Рюриковичей. Никаких народных ополчений, воевавших с поляками, не могло быть. Воевать с поляками в то время вообще никто не мог и не стал бы. Все разборки Смутного времени это борьба за власть между Рюриковичами, вероятно в условиях не сложившихся в какой-то части законов, и завершиться Смутное время должно было без кровопролития Рюриковичей.
P.S.
Книга не проста для восприятия, требует работы над ней, неоднократного прочтения. Отдельные моменты становятся понятны только при прочтении всей книги.
Свои замечания и вопросы по этому разделу блог-книги Г.М.Герасимова "Реальная история России и цивилизации" Вы можете оставить ниже, перейдя в раздел комментариев.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий